О чем?
Программа конференции традиционно строится вокруг трех тем: практические вопросы поисковой оптимизации, контекстная реклама и развитие поисковых машин. Все доклады, даже о перспективных технологиях, носят прикладной характер.
Для кого?
Программа сформирована в расчете на менеджеров интернет-проектов, специалистов по интернет-маркетингу и рекламе, вебмастеров. Доклады полезны и тем, кто самостоятельно продвигает сайты, и тем, кто заказывает услуги на стороне.
Что нового?
Отдельная секция в программе будет посвящена докладам компаний, которые заказывают услуги продвижения сайтов, с примерами успешных кейсов.
Секция по контекстной рекламе была посвящена выбору эффективной стратегии проведения контекстных рекламных кампаний в условиях финансовой нестабильности. На втором круглом столе конференции обсуждались возможности поискового продвижения сайтов во времена финансового кризиса.